Копированный контент иногда ранжируется лучше оригинального

Всем известный Джон Мюллер из Google во время очередной видеовстречи для веб-мастеров 8 февраля рассказал, о том что иногда полностью украденный контент, размещенный на другом сайте, может опередить оригинал по позициям в выдаче. Как же так?
Одна из возможных причин это то, что пользователей может привлекать сам сайт, на котором был размещён ворованный текст или комментарии, или для статьи нашли более удачную картинку.
Точно известно, что нет никакого способа гарантировать, что скопированный текст без изменений не станет популярнее оригинального. Поэтому каждый сайт в сети интеренет, который занимается публикует уникальный контент, должен пойти на компромисс – с одной стороны надо развивать и двигать свои материалы всеми возможными путями, с другой их могут скопировать сторонние источники и собрать больше внимания и одобрения, чем исходный текст.

И это является одним из самых больших страхов маленького блога — это ранжирование контента в результатах поиска Google и Яндекс. Мы не по наслышке знаем, что сложно конкурировать с трастовыми мегасайтами, доминирующими в результатах, поэтому идея кражи контента, вызывающая подобные проблемы, по-настоящему разрушительна.

На самом деле здесь есть о чём беспокоиться, ведь поисковики не идеальны и самостоятельно понять где появился контент изначально они не могут, так как все зависит от скорости индексации. Если у сайта который украл контент, она выше, то первоисточником будет считаться он. Давайте поговорим об этой проблеме, о том, как Google и Яндекс пытаются ее решить, и что вы можете сделать, если это произошло.

На огромное количество блогов малого бизнеса приходится такое же количество блогов со спамом и плохим контентом. Такие сайты создаются десятками для продажи обратных ссылок или участия в схемах построения ссылок, чтобы поднять денежный сайт какого-нибудь черного маркетолога.

Поскольку такие сайты (линкопомойки), как правило, недолговечны, нет смысла создавать их с качественным контентом, за который нужно платить или писать его самому. Вместо этого можно использовать свои поисковые запросы и найти контент, опубликованный на 10-й странице поисковой выдачи или дальше, и просто украсть его. Иногда, если оригинальному владельцу повезло, мошенник реорганизует контент, чтобы сделать его «уникальным», хотя нет гарантии, что Google и Яндекс не поймут этого.

Украденный контент может повредить сайту, но не всегда. Вопреки распространенному мнению, штрафы за дублирование контента к украденному контенту практически неприменимы. Настоящая угроза появляется тогда, когда украденный контент ранжируется выше оригинального.

Когда украденный контент ранжируется выше оригинала, большая часть трафика, который генерирует этот контент, поступает вору. Оригинал теряет трафик, потенциальные конверсии, репутацию, признание и все другие преимущества блога и публикации в нем этого контента. Если это происходит слишком часто, это существенно разрушает ценность маленького блога. Очевидно, что такое никому не понравится.

У Google есть элементы алгоритма для предотвращения подобного. Существует мнение, что Google отталкивается от даты публикации контента. Если вы опубликовали контент 1 января, а кто-то копирует этот контент 4 апреля, Google отдаст предпочтение более раннему контенту.

Это похоже на правду, но не совсем так. Google не доверяет вашей дате публикации по ряду причин. Во-первых, легко провести контент задним числом, чтобы казалось, что он опубликован раньше оригинала. Если вы просто смотрите по видимым датам публикации, это больше похоже на слепую веру случайному парню на улице, который сказал, что он президент. Может быть, так и есть, но все признаки указывают на ложь.

Также есть контент с обновленной датой публикации. Если мы создадим контент в 2015 году, а затем обновим его в 2018 году, дата публикации изменится на 2018-й, отражая тот факт, что мы его обновили. Если кто-то украл контент в 2016 году, тогда украденная версия будет «старше» и получится, будто она оригинал. Конечно, если мы существенно изменим контент, это уже не будет иметь значения, поскольку это не прямая копия, но это все равно может стать проблемой.

Вывод: Следует размещать исключительно свой контент и надеяться на лучшее).

Евгения Гартман

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Несколько важных новостей для владельцев групп в Facebook

Вт Фев 12 , 2019
Всем известный Джон Мюллер из Google во время очередной видеовстречи для веб-мастеров 8 февраля рассказал, о том что иногда полностью украденный контент, размещенный на другом сайте, может опередить оригинал по позициям в выдаче. Как же так? Одна из возможных причин это то, что пользователей может привлекать сам сайт, на котором […]